1/0 Дней/Ночей | 2 Участники |
Пировы Городищи, Вязниковский район, Владимирская область 20.08.2017
В воскресенье удалось принять участие в испытании первого прицеп, который был сделан для перевозки снегоболотохода ШАТУН (Проект «Анти-Шерп») для рыболовов и охотников.
И как всегда было очень сложно угодить заказчику. ТЗ от руки — это уже почти норма жизни!) Кто-то чего-то задумал, а нам потом отвечать!))) Ну ничего. В процессе было много вопросов. Решали в телефонном режиме. Сошлись на том, что делаем как просит Заказчик (главное соблюсти требования по размерам), а дальше испытаем и доработаем.
Хорошо! Сделано! Теперь испытания!) И 7 минут адреналина по бездорожью! (Видео с покатушки в конце репортажа)
Не успели выехать с предприятия, как пересекли асфальт и сразу пошли под обочину и прямо по полю. Некая колея из подмятой травы уже была. Огромные кусты репейника вымахали под 2 метра!
Пока ШАТУН подминал под себя траву и кустарник, мы подъехали к некоему болоту! Оказывается здесь его называют — ручей. Водитель остановился и сенсорным касанием кнопки включил блокировку. Это важно, так как болото требует максимальной координации и синхронности движений, ну и больших усилий, с тем, чтобы гребли всё колеса одновременно.
Тронулись. Вездеход почти отвесно плюхнулся в зеленую жижу и без остановки продолжил движение. Крутяк! Всего несколько метров, но каких! Попросил главного остановиться немного не доезжая до берега. Хотелось выйти и снять это действо со стороны. Получилось!
Сделали зигзаг, восмёрку и опять «перешли» этот ручей.
Перед нами кружили стрекозы. Некоторые даже сопровождали в кабине. Во все стороны прыгали кузнечики.
Август, но лето в разгаре!
Высказался водителю, что очень медленно едем. Тот остановился, что-то включил и мы полетели!) Здесь я немного преувеличил, но скорость реально увеличилась раза в 2.
Немного трясло, но в целом был окуительный ДРАЙВ!
Когда прешь по полю порой из-за травы не видишь ямы и бугры. Он резко заваливается то в одну сторону, то в другую. Но мы прём дальше!
Последний «брод» через «ручей» заставил остановиться даже проезжавшую мимо Газель. Водитель был в шоке, но через несколько минут отошел и продолжил движение!)
А тем временем мы спокойно выехали на асфальтовую дорогу, отключили блокировки и полетели со скоростью 45 км в час в родные для ШАТУНА пенаты!)
БРАВО водителю и создателю Олегу Усову, БРАВО ШАТУНУ!) Машина стоимостью около 3,5 миллионов рублей замечательная отработала!)
PS — Не реклама! Просто ОДА ДРУГУ!)
А так было составлено Техническое Задание (ТЗ) на изготовление специального экспериментального прицепа (см. выше)
А вот, что получилось…) (ниже)

