День ЧЕТВЕРТЫЙ. 20 мая 2014
Часть 5 из 42 серии: Предисловие
Детали репортажа
17 мая 2014 - 27 июня 2014
18 августа 2017
Туроператор: Другой оператор
42/41 Дней/Ночей | 1 Участники | 20000 Бюджет поездки |
Предисловие
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
часть 9
часть 10
часть 11
часть 12
часть 13
часть 14
часть 15
часть 16
часть 17
часть 18
часть 19
часть 20
часть 21
часть 22
часть 23
часть 24
часть 25
часть 26
часть 27
часть 28
часть 29
часть 30
часть 31
часть 32
часть 33
часть 34
часть 35
часть 36
часть 37
часть 38
часть 39
часть 40
часть 41
часть 42
Создано специально для участия в конкурсе «Испанские каникулы!»
Просьба ко всем, кому понравится этот ПУТЕШЕСТВИЕ перейти по ссылке на сайт конкурса Конкурс «Испанские каникулы» и поставить СЕРДЕЧКО напротив моего репортажа (готов к взаимности!))
20 мая 2014. День четвертый. Ясно, качки нет, волнение 2 балла. Курс 259, температура воды 17, воздуха 20. Ветер 4-7м.с. Скорость 9 узлов. До порта Канны осталось 1565 морских миль. Дневальный по каюте Гагарин. Утренний подъем, но вместо зарядки — подъем по вантам через марсовую площадку. И уже без страховки матросов! Мы уточнили ее высоту над палубой — около 15 метров. Подъем на мачты осуществляется при скорости ветра до 12 м/с.
До обеда была теория. Докладывал судовой врач по гигиене, старший механик — по судовым установкам и энергообеспечению, реф-механик по кондиционированию воздуха и
вентиляции. Всем курсантам выдали фирменные береты для создания презентабельного вида при проходе через Босфор. Да-да, он приближался и был первым проливом в нашей жизни! Суша приближалась. Перед нами выросли 2 опоры строящегося нового 3-его моста через БОСФОР. Желающим раздали каски, так как встречающие люди на мостах очень радуются проходящим судам, бросая цветы на палубу. Мы записались в очередь. Из 121-го человека на получение касок было выдано только 2 и одно ведро :), это оказалась очередной шуткой старпома Капитана по Учебной Работе, в которую мы все в очередной раз поверили)))
Перед входом в Босфор, руководитель прочитал лекцию о проливе. Дальше были зачеты. Ответы записывались на видео. Сдали те, кто не слушал музыку в наушниках и не играл в телефоне.
На входе взяли лоцмана и нас сопровождали буксиры. Шли одни. Встречного транспорта не было. Пролив не очень широкий. Около 600 метров в самой узкой части. Вся команда была на верхней палубе, щелкали фотоаппараты, снимали на видеокамеры. Ребята фотографировались на фоне мостов соединяющих Европу и Азию. По обоим берегам располагался Стамбул (ранее Константинополь и Византия). Горы усыпаны малоэтажными аккуратными домами. Приближаясь к историческом центру были видны величественные минареты, а за ними небоскребы! 30 километров пролива и мы в Мраморном море! Впервые в своей жизни мы пересекли Босфор на паруснике! Такое не забывается!
По выходу в море начались учения по спасательным средствам: из кают достали спас-жилеты и гидрокостюмы. Вспоминали как надевать, застегивать, пользоваться свистком и включать лампочку. Взяв с собой мешок с гидрокостюмом, искали свои спасательные плоты.
Каждого юнгу прикрепили к спас. жилетам и плотам с определенными номерами. Каждому юнге присвоили судовой номер. Вечером устроили фотосессию-селфи под названием — Привет маме — у нас все в порядке!!) И записали видео привет!)По возможности отправим.
В конце дня случилась стихийная распродажа твиксов по 35р за штуку! Их на весь корабль было 7! Благодаря суете нашего старшины Базанова — 5 досталось нам! «Дети — они и в Африке дети», — сказал руководитель практики (то бишь я)!)
Следующая часть:
День ПЯТЫЙ. 21 мая 2104
Предисловие (6 из 42)Фоторепортажи