За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление
Часть 1 из 42 серии: Предисловие
103181
34

Ширина ленты:

Создано специально для участия в конкурсе «Испанские каникулы!»

Просьба ко всем, кому понравится этот ПУТЕШЕСТВИЕ перейти по ссылке на сайт конкурса Конкурс «Испанские каникулы» и поставить СЕРДЕЧКО напротив моего репортажа (готов к взаимности!))

Приглашаю всех ВАС совершить вместе со мной настоящее и увлекательное КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ вокруг Европы на борту барка КРУЗЕНТШЕРН за 40 дней!

Обещаю — будет интересно! И хоть было это в далеком 2014 году, у меня до сих пор не было времени разобрать фото и поделиться с другими. А тут отличный стимул! Конкурс с достойным призом. Хорошая ставка! Во всяком случае это стоит того, чтобы поучаствовать! Придется посидеть несколько дней. Разложить всё по папочкам, синхронизировать тексты из судового журнала, найти ссылки на своё видео.

До окончания конкурса еще много времени (аж до 30 сентября), поэтому я буду стараться каждый день в него добавлять информацию. Поэтому кому интересно — почаще заходите посмотреть!) А пока (на 3.08.2017) у меня выложено 8 дней.

PS

  1. Я не профессионал, а любитель. Делаю фото в основном для личного архива и клуба. Поэтому к качеству плиз не придираться.
  2. Через несколько дней после начала плавания при интенсивном юзании фотоаппарата, влажность, ветер и морская соль сделали своё дело. Фотик перестал фокусирвоаться на длинно-фокусном объективе (пришлось работать только со штатным), а на матрице стали появляться пятнышки. Фоток много, поэтому везде тереть не стал (нет времени). Оставил как есть.
  3. Здесь будет размещено много фото (кругосветка же!)) Поэтому плиз не ругаться. Но должно быть интересно!)
  4. Некоторые фото немного обработаны в фоторедакторе (цвета, экспозиция). Но большая часть такие как есть.
  5. Буду пытаться разделить репортажи по портам захода с названием города и указанием порядкового дня от начала путешествия с указанием даты. Посмотрим как у меня это получится. В админке сайта и с разделением репортажей еще не очень разобрался. Они ведь как-то должны идти друг за другом. Вопросы остаются. Буду разбираться по ходу, как выкладывать в хронологии, день за днем, друг за другом.
  6. К репортажу буду прикреплять записи по этому дню из «Судового журнала» — дневник-то сохранился!))) Ну и иллюстрировать фотографиями.
  7. В тексте могут присутствовать орфографические ошибки (технические). Буду стараться исправлять. А если будут замечания — пишите в комментариях!) Но я не сторонник чистоплюйства. Главное довести суть и смысл. PS — я не писатель.
  8. К некоторым буду вставлять пояснения, ремарки для обращения вашего внимания на детали, видео и создания так сказать большей визуализации в 3D практически)))

Ну вот про технику загрузки фоторепортажа по-моему и всё.

Ну, а теперь немного информации, как я до этого путешествия дошел, докатился так сказать (:-):

Моё детство, а впрочем как и всех сверстников, прошло на книге Грина. Надеюсь вы слышали про девушку по имени Ассоль и корабль с алыми парусами, который она всю жизнь ждала? А кино по мотивам Жюля Верна «Детьми Капитана Гранта»? Тома Сойера и его плот. Эти произведения заложили во мне тягу к путешествиям и открытиям…

Будучи школьником я записался в клуб юных моряков (застал еще такой), изучение флажковой азбуки… Но на корабль под парусами так и не удалось попасть. А хотелось. Управлять парусником. Взяться за штурвал, встать на носу судна, уверенно идущего на встречу волнам и ты-один на один со стихией-вот она-свобода! Кругосветные путешествия, моря и океаны, киты и пираты, необитаемые острова… Но жизнь развернула меня от моря к суше. На время, морская романтика осталась в прошлом… Но я продолжал мечтать и верить в те паруса…
В 2009 году я стал помогать некоммерческой общественной организации «Нижегородский Морской Клуб"(НМК). Просто стечение обстоятельств. В моем поле зрения появился очень увлеченный яхтсмен и человек по имени Владимир Дьяков, который мечтал о своей яхте и начал её строить. Видя его огонь в глазах я начал помогать. У него были большие планы покорения морских волн и участие в регатах. Потом он открыл некоммерческую организацию, дав её название «Нижегородский Морской Клуб» и начал обучать детей морским традициям. А мне предложил быть рядом, сделав аж целым НАЧАЛЬНИКОМ БЕРЕГОВОГО ШТАБА!) Задачей было координировать действия нашего доблестного экипажа яхты «Барракуда» с сушей, фото и видео поддержка мероприятий в качестве руководителя пресс-службы. Участие в разнообразных мероприятиях и событиях. А их было много! Фотоаппарат и раньше был всегда при мне. А в последние 9 лет их даже ДВА!) Освещение событий вокруг клуба было очень важно для его деятельности и создания положительного имиджа. Главное-вовремя включить технику и снимать всё вокруг. Потом лишнее удалялось, а важное постилось. Я брал количеством из которого всегда можно что-то лучшее выбрать. Для дела важно было показать сам факт действа. А качество сделанного материала имело вторичное значение. Поэтому фиксировали всеми доступными девайсами с самым разнообразным расширением и разрешением по кадру. Эта работа не приносила денег, но была очень интересная, позволяя находиться в эпицентре важных событий. Таким образом я самореализовывался и старался быть полезным в нужном деле. Володя организовывал морские практики для ребят под парусами российских парусников. Ну, а пиком была встреча с Министром обороны РФ и Президентом Р Ф, на которой наша волонтерская деятельность была признана общественно-значимой и нам был вручен диплом как лучшему детскому проекту «Под парусами СЕДОВА»! Эта деятельность давала драйв, а её ритм смены событий и обстановок не позволял застаиваться. Ну не моё это — сидеть на одном месте!) Поэтому я отдавался полностью, помогая в этом нужном обществу деле.
В далеком 2011 году я сопровождал на автомобиле поход нашей команды с яхтой из Нижнего Новгорода в Калининград. Мы ехали колонной. У меня был прицеп, на котором я перевозил киль. Это такая огромная и тяжелая железка, которая прикручивается к днищу и позволяет удерживать судно в прямолинейном положении (кстати весом около 1200 кг!). Володя на другом автомобиле вёз саму яхту. Экипаж спустил её на воду и принял участие в Регате 3-х Губернаторов на Кубок Барка Крузенштерн. Та гонка проходила из Балтийска в польский город Гдыня. Всего 60 миль. С десяток участников. Но нижегородцы пришли ПЕРВЫМИ и в День России, 12 июня, состоялось торжественное награждение всей нашей команды на борту знаменитого барка! Капитан провел экскурсию. Все были в восторге. А я горд!)
Но мог ли я тогда мечтать, что через несколько лет в это же время смогу пройтись под парусами этого барка более 4850 морских миль? Нет! Ни за что! Это было просто невозможно. Но это произошло. И как?!!)
В конце 2013 года мы набирали очередные группы ребят для участия в плавательных практиках и Командор предложил мне возглавить одну из них. Я согласился. Хотя и не ходил на корабле не разу! Такой шанс бывает только раз в жизни! Целых 40 дней на борту старинного парусного судна, под парусами да ещё и вокруг Европы!!! Да-да!
17 мая 2014 года был дан старт из порта Сочи. Через Черное, Эгейское, Мраморное моря и пролив Босфор и Дарданелы следующий порт был Канны, на юге Франции и называемое «лазурным берегом». Потом безостановочный двухнедельный переход вокруг Европы, через Гибралтарский пролив, Атлантический океан, Бискайский залив, с швартовкой в порту Гавр на севере Франции. Это Нормандия и «алебастровый» берег. Предпоследний порт Бремерхафен (место «рождения» барка Крузенштерн), Германия и финиш нашего рейса в порту города Киль, Германия!

Начал готовиться вместе с ребятами. Обучение. Медкомиссии. Документы…

Заранее заготовили и сделали «судовой журнал». Для каждого. Задача: каждый день записывать увиденное, эмоции, с тем, чтобы потом оставить себе на память и показать другим… Мы с ребятами заявились, что у нас будет исследовательская экспедиция. Ведь каждый из нас впервые столкнется с новым. В городах предполагалось искать «русский след». Отправка бутылочной почты. Участие в патриотической акции в День Памяти и скорби в немецком Киле 22 июня… Это должно было стать большим и насыщенным путешествием и приключением, совмещенном с учебой и работой, вахтами и парусными авралами.

Ну вот пожалуй и всё с предисловием. А теперь немного фоток для иллюстрации всего вышесказанного:



За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление
За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление

Далекий 2011… Путь в Калиниград на регату имени Барка КРУЗЕНШТЕРН!

За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление
За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление

Путь в Калининград на регату имени Барка КРУЗЕНШТЕРН! А это уже наша яхта в гонке. Фото было сделано нашими нижегородскими болельщиками с борта барка, который шел в Польшу параллельным курсом.

Ну, а это Капитан, который для нашей команды провел экскурсию в музее БАРКА!

За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление
За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление

12 июня 2011 года. День России. Наша команда получила КУБОК БАРКА КРУЗЕНШТЕРН за Победу!

За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление
За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление

Тогда я не мог себе представить, что спустя 3 года в это же время на этом великолепном паруснике я совершу практически кругосветное путешествие (Вокруг Европы)! Для меня это было впервые и с таким масштабом! Поэтому могу её смело называть — КРУГОСВЕТКОЙ!)

За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление
За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление

А это маршрут которым мы шли. Ну чем не кругосветка вокруг Европы?!)

За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление
За 40 дней вокруг Европы под парусами Крузенштерна! Вступление
День ПЕРВЫЙ. 17 мая 2014
Следующая часть:

День ПЕРВЫЙ. 17 мая 2014

Предисловие (2 из 42)
Мишка Квакин
вот, теперь узнаем, как оно было тогда в 2014 году...
03 августа 2017 в 20:59
2

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!