День ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ. 13 июня 2014. Прошли над Ла-Маншем
Часть 30 из 42 серии: Предисловие
Детали репортажа
17 мая 2014 - 27 июня 2014
19 августа 2017
Туроператор: Другой оператор
42/41 Дней/Ночей | 1 Участники | 20000 Бюджет поездки |
Предисловие
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
часть 9
часть 10
часть 11
часть 12
часть 13
часть 14
часть 15
часть 16
часть 17
часть 18
часть 19
часть 20
часть 21
часть 22
часть 23
часть 24
часть 25
часть 26
часть 27
часть 28
часть 29
часть 30
часть 31
часть 32
часть 33
часть 34
часть 35
часть 36
часть 37
часть 38
часть 39
часть 40
часть 41
часть 42
Создано специально для участия в конкурсе «Испанские каникулы!» Просьба ко всем, кому понравится этот ПУТЕШЕСТВИЕ перейти по ссылке на сайт конкурса Конкурс «Испанские каникулы» и поставить СЕРДЕЧКО напротив моего репортажа (готов к взаимности!))
13.06.2014. Пятница. Двадцать восьмой день нашего большого путешествия вокруг Европы под парусами российского барка «Крузенштерн».
9:00мск Курс 75. Ясно. Температура воды +14, воздуха +16. Атм.давл.: 770 мм.р.с. Волнение — 1 балл. Ветер северо-восточный — 4 м.с. Идем под машиной со скоростью 9 узлов. Следуем по проливу Ла-Манш с координатами: 50 22,5 N и 0°30,5 E. Глубина под нами — 40 метров. До порта Бремерхафен, Германия осталось 355 м.м.
Все юнги сегодня на вахте. Доронин — умывальников начальник (Центральный МОП), Хрящев — на камбузе. Рогожкин и Базанов — в столовой, Гагарин — дневальный в кубрике!
Утром после развода с 6:45 три юнги завалились спать. Они опоздали и в итоге информация дошла до руководства. Нарушителям грозят меры дисциплинарного воздействия — ограничения списание на берег в следующем порту. Мораль проста: «Каждый человек сам творец своего счастья».
Сегодня днем мы прошли между Европой и Англией в самой узкой точке над тоннелями, соединяющими континенты. Были отчетливы видны оба берега. Причем мы шли ближе к Франции — всего в 12 километрах. А до английского побережья было примерно около 25. Белый скалистый Альбион отражал лучи солнца от отвесных высоких берегов. Франция была в дамке, но поля на холмах было отчетливо видно из-за меньшего расстояния от барка до берега. Сразу вспомнилась сказка Шарля Перо про «Кота в сапогах» — Чьи это поля…(с)
Вглядываясь в континенты и перемещая взгляд с одного на другой, вспомнился мультфильм по мотивам А. Дюма «Три мушкетера», где пёс переплывает Ла-Манш, неся в зубах подвеску королевы… Интересно — переплывет или нет, если бы это было по-настоящему? Примерно 40 километров. Теоретически, при хорошей погоде, собаке, думаю, что это реально. Хотя могу ошибаться.
Перпендикулярно нашему курсу с кормы и с носа проходили туда и обратно быстроходные паромы с машинами и людьми. Туннель глубоко под водой и дном. О нем ничего не напоминало. Только 2 линии (одна направление в одну сторону и вторая в обратную) на автомобильном навигаторе указывали на его существованием под нами.
Корабль проходил мимо маленьких рыбацких буев. Скорее всего — браконьерские.
Со стороны Англии прилетел легкий 2-х моторный белый самолет и сделав вокруг нас 3 круга улетел обратно. Траектория его облета была в радиусе не более 100 метров от судна. Удалось сделать фото.
К вечеру появились хорошие и неожиданные новости — дневальный по кубрику Гагарин так убрал его, что получил 5 — проверяющему не к чему было придраться!!! Это первые за все время рейса!!! Дима вычистил весь кубрик на 20 человек!!! Респект! Юнги начинаются подтягиваться и соответствовать требованиям!)
Вспоминаем дом, родных и близких. Передаем привет всем россиянам, нижегородцам, родному Морскому Клубу, Детскому Речному Пароходству, друзьям на Урале и в немецком Киле, а так же всем друзьям и товарищам, кто следит за нашей экспедицией!!!
Нижегородские юнги, барк «Крузенштерн» из пролива Ла-Манш
Следующая часть: