День ТРЕТИЙ. 19 мая 2014
Часть 4 из 42 серии: Предисловие
Детали репортажа
17 мая 2014 - 27 июня 2014
18 августа 2017
Туроператор: Другой оператор
42/41 Дней/Ночей | 1 Участники | 20000 Бюджет поездки |
Предисловие
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
часть 9
часть 10
часть 11
часть 12
часть 13
часть 14
часть 15
часть 16
часть 17
часть 18
часть 19
часть 20
часть 21
часть 22
часть 23
часть 24
часть 25
часть 26
часть 27
часть 28
часть 29
часть 30
часть 31
часть 32
часть 33
часть 34
часть 35
часть 36
часть 37
часть 38
часть 39
часть 40
часть 41
часть 42
Создано специально для участия в конкурсе «Испанские каникулы!»
Просьба ко всем, кому понравится этот ПУТЕШЕСТВИЕ перейти по ссылке на сайт конкурса Конкурс «Испанские каникулы» и поставить СЕРДЕЧКО напротив моего репортажа (готов к взаимности!))
19 мая 2014. День третий. Дневальный по кубрику Хрящев. Утренний подъем, зарядка. Координаты на
7:00 (42 33,5N и 33 56,5 E). Облачно, но качка уменьшилась, волнение 3 балла. Курс 256, температура воды 15, воздуха
18, До порта Канны осталось 1775 морских миль. С начала пути пройдено 220
м.миль. Скорость 9,4 узла.
Весь экипаж 180 человек. Из них 121 — практиканты. На корабль попала одна девушка из
калининградского колледжа. Для нее обеспечили особые условия размещения в
одиночной каюте, но занимается она вместе со всеми — сегодня по вантам
забиралась на морсовую площадку несколько раз как и мы! Утром старший боцман
Привалов Михаил Александрович провел теоретические занятия по рангоуту. Мы
записали и поняли названия и назначения мачт, рей, стоячего и бегущего
такелажа. Затем выход на шкафут (площадка вокруг фок-мачты) и по 3 раза всем
удалось пройти по вантам через марсовую площадку (высота 4-этажного дома)!
Незабываемые ощущения! В первый заход-было страшно, но интересно! Потом проще.
Как сказал боцман Юров Юрий Юрьевич — «нормальным людям всегда впервые это
делать страшно»!) Поднялись все без исключения, хотя как рассказал экипаж
— ранее были отказы из-за страха прямо перед самим подъемом. Мы — справились!
После полдника состоялся всеобщий сбор в помещении столовой, куда пришел для
знакомства капитан Ерёмченко Михаил Петрович с командой. В порту СОЧИ прошла
смена капитанов Крузенштерна и теперь мы идем под новым командованием.
Нам обозначили срок за 10 дней до Канн овладеть умением ставить, собирать и перебрасывать паруса! Поэтому сейчас идет
ежедневная подготовка. По окончании — зачет. Мы — стараемся!
В течение дня:
барк шел вдоль побережья Турции. По левому борту было видны горы, до которых по
нашему мнению всего несколько миль. На время заработала мобильная сеть. Удалось
отправить телефонограмму Командору на родину
Дельфины продолжали нас радовать своим появлением.
После ужина:
руководитель практик по организационной работе Дюбанов Юрий Алексеевич провел
проверку кубрика. Некоторые замечания были, но в целом похвалил!!! Ребята
целый день старались, заправляли и разглаживали постели так, что под конец
располагались только на полу-им было жаль портить свою работу!)Результат не
заставил себя долго ждать и руководитель практики решил поощрить юнг большой
фруктовой тарелкой!
На 22:00
координаты 42 02,4N и 32 07,5 E. Небо чистое. Волнение 1 балл. Курс 256. До порта Канны осталось 1643 морских мили. За день пройдено 135 миль. Всего 220 м.миль. Скорость 8,7 узла
Юнга отрабатываем перемещение по судну с закрытыми глазами (тренируется). А если честно — это просто полуденный сон))))
Запомнили? Вот так должны храниться вещи в вещевом ящике в любое время дня и ночи! Внезапно может придти проверяющий и если что не так — мало не покажется — НАРЯД ВНЕ ОЧЕРЕДИ НА КАМБУЗ ИЛИ ГАЛъОН, НАПРИМЕР!)
А вот идеально заправленная постель. Юнги дома так никогда не заставляли. Пришлось учиться!!))
Следующая часть: