Создано специально для участия в конкурсе «Испанские каникулы!» Просьба ко всем, кому понравится этот ПУТЕШЕСТВИЕ перейти по ссылке на сайт конкурса Конкурс «Испанские каникулы» и поставить СЕРДЕЧКО напротив моего репортажа (готов к взаимности!))
20.06.2014. Пятница. Тридцать пятый день (из 40) нашего большого путешествия вокруг Европы под парусами российского барка «Крузенштерн». 9:00мск. Облачно. Температура воздуха +16. Воды +17. Ветер западный 7м/с. Губина — 22 метра. Волнение 2 балла. Следуем под парусами со скоростью 1 узел. За сутки пройдено 170,8 м.миль. До нашего конечного пункта экспедиции, порта Киль, Германия осталось 125 м.миль. Следуем по проливу Категан. Курс — 195°. Идем примерно в 5 милях от берегов Королевства Дании. Сегодня у юнг рабочая смена. На утреннем построении были отмечены Рогожкин и Гагарин. Все распределены на хоз/работы. В течение рабочего дня нижегородцы чистили краску на форпике (носовая часть корабля) и у них это неплохо получалось — музыкально и слаженно, как в оркестре! В 9:53 в рамках экспедиции Роман Хрящев сделал вброс бутылочной почты в точке с координатами: N 56°11.559´ и E 011°04.387´. В 11:00 легли в дрейф. В 11:15 состоялся инструктаж Доронина, Базанова и Хрящева перед несением рулевой вахты. В ближайшее время, как только снимемся с дрейфа, они заступят. 13:00 Состоялся парусный аврал по уборке всех парусов. 13:15 «Шлюпку по левому борту на воду». На судне у воды начали работать матросы. Производится окраска корпуса. На море гладь. Вода имеет темно-темно зеленый цвет, переходящий в черный. Бросив взгляд за борт, мы увидели десятки медуз похожих на шляпки грибов, с множеством ножек по периметру. Бело-прозрачные с 4-мя круглыми кольцами по центру, с размерами от нескольких сантиметров до нескольких десятков, в диаметре. Они плывут как по поверхности, так и на глубине в нескольких метрах. Интересное зрелище. Некоторые ярче, другие тусклее. Такое ощущение, что мы проплываем какое-то «грибное» царство.) Сегодня последнее дежурство в этом рейсе руководителя практики по УСС. В последний раз контролирую явку на построении, провожаю на прием пищи и слежу за порядком в столовой, санитарным состоянием кубриков и МОПов, дисциплиной среди курсантского состава. Было приятно и интересно ощущать себя полноценным членом экипажа в составе учебно-судовой службы экипажа барка «Крузенштерн».
Вспоминаем дом, родных и близких. Передаем привет всем россиянам, нижегородцам, родному Морскому Клубу, Детскому Речному Пароходству, друзьям на Урале и в немецком Киле, а так же всем товарищам, кто следит за нашей экспедицией! Нижегородские юнги, барк «Крузенштерн». Балтийское море. Дрейфуем в проливе Категан. Находимся во внутренних водах Дании.
Мишка, Целый день тоже особо нельзя. Есть проблема. Я в одном из дней публиковал правила поведения судна в море. Сброс мусора(а бутылку можно таковой считать) в море строго воспрещен. И если кто-нить выловит, то судну(его владельцу) могут в принципе предъявить штраф ...
Мишка, кстати, на корабле очень хорошо кормили и очень много готовили! Всегда можно было взять добавку! ВСЕГДА и не по одной порции! А блюда были один восторг! И говяжий язык на второе с картошечкой, и вареные легкие, и солянка, и борщ, и щи! И всё равно всё не съедали... Ужасно было видеть как невостребованное жареное мясо уходило с кормы на корм рыбам целыми протвинями!