День ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ. 22 июня 2014
Часть 39 из 42 серии: Предисловие
Детали репортажа
17 мая 2014 - 27 июня 2014
27 августа 2017
Туроператор: Другой оператор
42/41 Дней/Ночей | 1 Участники | 20000 Бюджет поездки |
Предисловие
часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
часть 9
часть 10
часть 11
часть 12
часть 13
часть 14
часть 15
часть 16
часть 17
часть 18
часть 19
часть 20
часть 21
часть 22
часть 23
часть 24
часть 25
часть 26
часть 27
часть 28
часть 29
часть 30
часть 31
часть 32
часть 33
часть 34
часть 35
часть 36
часть 37
часть 38
часть 39
часть 40
часть 41
часть 42
Создано специально для участия в конкурсе «Испанские каникулы!» Просьба ко всем, кому понравится этот ПУТЕШЕСТВИЕ перейти по ссылке на сайт конкурса Конкурс «Испанские каникулы» и поставить СЕРДЕЧКО напротив моего репортажа (готов к взаимности!))
22.06.2014. Воскресенье. Тридцать седьмой день (из 40) нашего большого путешествия вокруг Европы под парусами российского барка «Крузенштерн».
9:00мск. Ясно. Температура воздуха +13. Воды +16. Ветер западный 13м/с. Губина — 22 метра. Волнение 3 балла. Атм. Давление 756 мм. Следуем под машиной (9 узлов) по проливу Каттеган в Балтийское море. До нашего конечного пункта экспедиции, порта Киль, Германия осталось 115 м.миль. Справа и слева берега датского королевства. До них рукой подать.
Вчера вечером прошел увлекательный брейн-ринг — интеллектуальная игра для курсантов. Некая встряска для мозга!) Заявилось 4 команды по 4 человека в каждой. Заранее были составлены вопросы по истории, на смекалку, знанию суднаи т. д. Пока ребята думали — включалось звуковое сопровождение. Сидел секретарь, нижегородский юнга — Рома Хрящев и фиксировал результаты ответов, подсчитывая голоса. Доронин, Гагарин, Базанов и Рогожкин заняли центральное место на трибунах болельщиков и активно обсуждали, а иногда и выдавали правильные ответы!)
Сегодняшняя ночь была самой короткой — летнее солнцестояние. Это было заметно по вечернему построению на палубе перед отбоем. Светлый вечер, и яркое солнце утром — уже в 5:30 оно было высоко.
Сегодня в России отмечается ДЕНЬ ПАМЯТИ и СКОРБИ. Прошло 73 года с начала Великой Отечественной Войны. Мы все с уважением относимся к истории, помним подвиг советского народа и гордимся, что живем в такой сильной и могучей стране, а наш народ по-настоящему непобедим!
В 6:00 снялись с дрейфа и судно пошло в Киль. Сегодня банный день. Юнги в рабочей смене. Роман Хрящев сегодня впервые встал на настоящую рулевую вахту! Хорошей учебой, отличной дисциплиной, отсутствием нарядов он заслужил это почетное право! Зайдя на рулевой мостик, в 8 утра будет меняться каждые 4, и, с
перерывами, закончит её нести в 0:00 минут. Рогожкину поручили ответственное задание — красить якорь! Он старается! Гагарин и Доронин красят кнехт. Базанов задействован на чистке деревянных поверхностей от лака.
Вдоль нас проходят 3-х мачтовые суда с частично-поставленными парусами. Дует сильный холодный ветер. В 8:45 состоялся парусный аврал. Натянули косые и нижние и верхние марселя фока и 1-го грота. Нижний марсель второго грота. Работа по установке парусов велась с палубы.
В 14:00 прошли мост Эстброэн, соединяющий остров Спрогё и полуостров Хальссков Датского королевства. Высота судоходного пролета моста 65 метров. Движение осуществляется по системе разделения движения. Мост держится на 19 обычных и 2 анкерных опорах.
16:00 Входим в Кильский залив (бухту). Вообще на нашем длинном пути было всего вместе с этим 3 моста: в проливе Босфор два из них соединяли Европу и Азию в центре турецкой столицы Стамбул и здесь, в Дании, третий.
Вспоминаем дом, родных и близких. Передаем привет всем россиянам, нижегородцам, родному Морскому Клубу, Детскому Речному Пароходству, друзьям на Урале и в немецком Киле, а так же всем товарищам, кто следит за нашей экспедицией!
Нижегородские юнги, барк «Крузенштерн». Балтийское море. Дрейфуем в проливе Каттеган. Находимся во внутренних водах Дании. Входим в Кильский залив
Следующая часть: